Toyota представила обновленный пикап Hilux: девятое поколение
Крупнейший производитель автомобилей Toyota Motor анонсировал представление своего девятого поколения пикапа Hilux, который по-прежнему занимает лидирующие позиции на рынке. Эта модель сохраняет проверенную временем конструкцию, в которой используется стальная лестничная рама и система полного привода с принудительным подключением передних колес.
Основой нового Hilux послужила модернизированная конструкция шасси, которая теперь имеет более высокий уровень безопасности благодаря новому переднему подрамнику и различным улучшениям в отсутствии вибрации. Из новшеств также стоит отметить переход на электроусилитель руля, что делает возможным оснащение современными системами ассистирования для водителей.
Моторная линейка включает в себя 4-цилиндровые бензиновые TR и дизельные GD, которые развивают 163 и 150 л.с. соответственно, а их крутящие моменты составляют 245 и 400 Нм. Variants будут доступны с 5- и 6-ступенчатыми механическими и автоматическими трансмиссиями, а для дизеля на некоторых рынках — с 48-вольтовым стартером-генератором.
Не забудьте про электрическую модификацию, которая получает два электромотора мощностью по 196 л.с. и аккумулятор на 59,2 кВт*ч. Грузоподъемность Hilux осталась на уровне 1 тонны для бензиновых и дизельных версий, тогда как для электропикапа она ограничена 715 кг.
Обновления коснулись также дизайна кузова. Новая передняя светодиодная оптика и радиаторная решетка без обрамления создают более современный стиль, в то время как интерьер Hilux сохраняет привычное управление с механическими кнопками, что делает вождение более интуитивным.
Производственный процесс Hilux будет продолжаться в Таиланде, а первые поставки нового поколения начнутся следующим месяце в Европу и Австралию, в то время как прочие регионы получат автомобиль в первой половине следующего года.