Toyota Motor изменяет стратегию маркетинга автомобилей
Компания Toyota Motor приняла решение о значительной трансформации своей маркетинговой стратегии, которая действовала на протяжении последних тридцати лет. В соответствии с новой концепцией, средняя продолжительность автомобильной программы станет больше — с семи до десяти лет.
Таким образом, новое поколение автомобилей будет выходить на рынок с меньшей частотой, что повлияет на производственные и логистические процессы компании. Однако обновление программного обеспечения для автомобилей будет происходить регулярно, гарантируя клиентам доступ к новым сервисам и возможностям.
Решением о продлении жизненного цикла продукции Toyota Motor в значительной степени вдохновил резкий рост спроса на автомобили марки, ожидаемый в 2025 году. На текущий момент производственные мощности фирмы уже загружены большим количеством заказов. Тренд на электрификацию автопрома, который обычно приводит к снижению выпуска машин с традиционными ДВС, наоборот, подстегнул покупателей выбирать привычные бензиновые и дизельные автомобили.