Ferrari представила новый спорткар с расположением двигателя по центру и восьмицилиндровым мотором

Новый суперкар от Ferrari: 849 Testarossa с V8 и гибридной силовой установкой Ferrari представила новую модель - среднемоторное купе 849 Testarossa, которое сочетает в себе мощный V8 двигатель и гибридную трансмиссию. Автомобиль построен на основе шасси SF90 и обладает уникальным дизайном, напоминающим об эстетике 1980-х годов и о классических моделях Ferrari, таких как 208 и 512. Двигатель V8 Ferrari F154 имеет рабочий объем 4.0 литра и был доработан, получив новую головку блока цилиндров, улучшенный выпускной коллектор и мощнейшие турбонагнетатели, что позволило достичь максимальной мощности в 819 л.с. Дополнительные 217 л.с. обеспечивают три электромотора в трансмиссии, из которых два работают на передние колеса, а третий помогает задним колесам во время резкого ускорения. В режиме чистой электротяги Ferrari 849 Testarossa может двигаться на переднем приводе, достигая скорости в 130 км/ч на протяжении 24 км, а при превышении 210 км/ч активируется задний привод. Тяговая батарея имеет емкость 7,45 кВт*ч и может быть заряжена от внешнего источника. Быстрая 8-скоростная роботизированная коробка передач позволяет автомобилю ускоряться до 100 км/ч всего за 2,2 секунды. Интерьер нового Ferrari 849 Testarossa сохраняет связи со стилем SF90, но старается минимизировать сложность оформления передней панели. Все элементы управления удобно собраны вокруг водителя и отделены барьером от пассажирского места, что придает салону вид гоночного кокпита. Использование обивки без швов создает современное впечатление от оформления. Приём предварительных заказов на Ferrari 849 Testarossa начнется в ближайшие дни, и клиентам предоставится возможность выбрать между купе и родстером с управлением крышей на сервоприводе. Поставки автомобилей запланированы на следующий год.